История брэндов

Главная » История брэндов

 

    Годом основания компании Michelin можно считать 1832. Именно в этом году  Арестид Барбье, объединившись с Эдуардом Добре, открыли фабрику по выпуску резиновых изделий. Однако рождение марки Michelin состоялось в 1886 году, когда братья Андре и Эдуард Мишелин были приглашены в Клермон-Ферран для спасения семейного бизнеса.Так Андре Мишелин в 33 года стал управляющим будущей империей Miсhelin.

    Читать подробнее

 

 

 

    8 октября 1871 года в Ганновере было основано акционерного общества «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба земли Нижняя Саксония, столицейкоторой является город Ганновер, в котором была создана компания. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. 

    Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. В нас­то­ящее вре­мя Con­ti­nen­tal яв­ля­ет­ся од­ним из ве­ду­щих ми­ро­вых про­из­во­ди­те­лей шин и ав­то­мо­биль­ных ком­по­нен­тов. 
    Читать подробнее

 

 

    Каж­дая ши­на про­хо­дит ви­зу­аль­ный и ав­то­ма­ти­чес­кий конт­роль. По­доб­ный 200% конт­роль ка­чест­ва - га­ран­тия пре­ми­аль­нос­ти шин. Ши­ны No­ki­an Ty­res, про­из­ве­ден­ные во Все­во­ложс­ке, про­да­ют­ся на тер­ри­то­рии Рос­сии, а так­же идут на экс­порт в Фин­лян­дию, стра­ны Вос­точ­ной и За­пад­ной Ев­ро­пы, в США и стра­ны СНГ - все­го в 20 стран ми­ра.
    Читать подробнее

 

    На­вер­ное, най­дет­ся нем­но­го ком­па­ний, чей ос­но­ва­тель еще на за­ре сво­ей де­ятель­нос­ти ви­дел бы пе­ред со­бой цель яс­нее, чем ос­но­ва­тель Бридж­сто­ун. Еще до то­го, как на­чать за­ни­мать­ся ши­на­ми, Шод­жи­ро Иши­ба­ши уже ут­вер­дил­ся как ус­пеш­ный предп­ри­ни­ма­тель. В 1925 го­ду он пер­вый на­ла­дил мас­со­вое про­из­водс­тво Та­би, японс­кой на­ци­ональ­ной обу­ви в г. Ку­ру­ме. Под­го­ня­емый стре­ми­тель­но раз­ви­ва­ющей­ся эко­но­ми­кой стра­ны, он за­нял­ся исс­ле­до­ва­ни­ем шин­но­го рын­ка и в 1930 соз­дал свою пер­вую ши­ну. Ско­ро Иши­ба­ши осоз­нал, что его меч­та - стать пер­вым про­из­во­ди­те­лем шин в Япо­нии. Так в 1931г. по­яви­лась ком­па­ния Бридж­сто­ун. Шод­жи­ро свя­зал свое предп­ри­ятие с анг­лий­ской ва­ри­аци­ей сво­его име­ни (фа­ми­лия Иши­ба­ши пе­ре­во­дит­ся как "sto­ne brid­ge" - Brid­ges­to­ne). С са­мо­го на­ча­ла он го­то­вил­ся к меж­ду­на­род­ной де­ятель­нос­ти.
   Читать подробнее

 

 

 

 

 

    Ком­па­ния Yoko­ha­ma на дан­ный мо­мент яв­ля­ет­ся од­ним из ми­ро­вых ли­де­ров по про­из­водс­тву ав­то­шин. Она за­ни­ма­ет вто­рое мес­то в Япо­нии, пя­тое мес­то в Рос­сии и шес­тое мес­то в ми­ре. Ком­па­ния ди­на­мич­но раз­ви­ва­ет­ся и от­та­чи­ва­ет свои тех­но­ло­гии, при­ни­мая ак­тив­ное учас­тие в ми­ро­вых чем­пи­она­тах FIA.

    Автошины компании Yokohama, как летние, так и зимние, перед выпуском их в серийное производство проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах, таких как Нюрбургринг (Германия), Ивало (Финляндия), ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония) и др.

    Все это говорит о том, что автошины производства Yokohama – это продукт безупречного качества, к которому может приобщиться каждый автолюбитель.

 

 

 

 

    Все на­ча­лось в 1888 го­ду, ког­да ма­лень­кий маль­чик пы­тал­ся ез­дить на трех­ко­лес­ном ве­ло­си­пе­де с твер­ды­ми ре­зи­но­вы­ми ко­ле­са­ми. Джо­ну Бой­ду Дан­лоп на­до­ело сле­дить за сво­им сы­ном, ко­то­рый бо­рол­ся с гро­мозд­ки­ми ши­на­ми и за­па­тен­то­вал свой ди­зайн - мар­ки­ров­ка рож­де­ния о том, что мы сей­час зна­ем как сов­ре­мен­ная ши­на на се­год­няш­ний день. 

 

 

 

 

    Ис­то­рия ко­рей­ской кор­по­ра­ции Han­ko­ok на­чи­на­ет­ся в 1941 го­ду с об­ра­зо­ва­ния ком­па­нии Cho­sun Ti­re In­dust­ri­al Co., Ltd В 1955-м весь про­цесс ши­ноп­ро­из­водс­тва объ­еди­нил­ся под од­ной кры­шей - в фир­ме Han­ko­ok. И уже в 1968 бы­ла пе­ре­име­но­ва­на в Han­ko­ok Ti­re Ma­nu­fac­tu­ring Co., Ltd. 
    На се­год­няш­ний день в Юж­ной Ко­рее функ­ци­они­ру­ют три за­во­да, при­чем один из них пост­ро­ен не­дав­но и обо­ру­до­ван по пос­лед­не­му сло­ву тех­ни­ки. Это поз­во­ля­ет ру­ко­во­ди­те­лям фир­мы смот­реть в бу­ду­щее с оп­ти­миз­мом и стро­ить да­ле­ко иду­щие пла­ны. Это­му же долж­ны спо­собс­тво­вать отк­рыв­ши­еся предс­та­ви­тель­ства Han­ko­ok в ря­де ев­ро­пей­ских стран, США и др.

п
о
д
б
о
р

ш
и
н

и

д
и
с
к
о
в